Санкт-Петербург и область, 02 ноя 2010, 15:52

"Автодор" в конце 2010г. - начале 2011г. получит функции концедента по проекту трассы Москва - Санкт-Петербург.

Читать в полной версии

Государственная компания "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор") до конца 2010г. - в I квартале 2011г. ожидает получить все документы, согласно которым госкомпания обретет функции концедента по проекту строительства трассы Москва - Санкт-Петербург. Об этом журналистам сообщил председатель правления "Автодора" Сергей Костин. В настоящее время эти функции находятся в ведении Федерального дорожного агентства (Росавтодор). Он сказал, что в дальнейшем "Автодор" будет строить эту дорогу, отметив при этом, что степень готовности проектной документации сейчас разная. По словам С.Костина, "Автодор" планирует привлекать международных консультантов для контроля за качеством дорог.

Напомним, "Автодор" планирует осуществить строительство дороги Москва - Санкт-Петербург до 2018г.

Создаваемая платная автомагистраль Москва - Санкт-Петербург, которая, как планируется, в Подмосковье пройдет через Химкинский лес, станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М-10 "Россия". Предполагается, что расчетная скорость движения по магистрали составит 150 км/ч. Число полос для движения транспорта будет варьироваться от 10 (на участке до аэропорта Шереметьево) до 8 и 6.

Государственная компания "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") в рамках реализации программы деятельности госкомпании на период 2010-2015гг. планирует построить 537 км и реконструировать 934 км автомобильных дорог. Общая протяженность автомобильных дорог госкомпании к концу 2015г. должна составить 3 тыс. 044 км, в том числе протяженность платной дорожной сети - 1 тыс. 412 км.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков