Санкт-Петербург и область, 08 ноя 2010, 09:56

"РБК daily": Концепция развития территории вокруг аэропорта Пулково должна быть доработана в течение месяца.

Читать в полной версии

Концепция развития привокзальной территории аэропорта Пулково (Санкт-Петербург), которая к 2013г. должна быть реализована консорциумом "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС, в составе банка ВТБ, Fraport AG и Copelouzos Group) вместе со строительством нового терминала, будет доработана в течение месяца. Как пишет сегодня газета "РБК daily", на заседании Градостроительного совета в Санкт-Петербурге архитекторы подвергли планы зарубежных коллег из Grimshaw Architects (победитель архитектурного конкурса) и Pascall + Watson Architects серьезной критике.

На территории в 6 га должны появиться гостиница на 220 номеров, бизнес-центр площадью более 9 тыс. кв. м, многоярусная и плоскостная автостоянки на 1 тыс. 200 машино-мест.

Как сообщил генеральный директор ООО "ВВСС" Сергей Эмдин, уже объявлен конкурс среди гостиничных операторов, они проявляют к отелю большой интерес. Назвать участников соревнования он отказался. По мнению членов Градсовета, в комплексе не продумана доставка пассажиров от парковок в здание терминала, а площадка перед входом в аэровокзал может вместить максимум четыре туристических автобуса, в то время как через терминал должно проходить до 17 млн пассажиров в год (более 45 тыс. в день).

Комментировать вердикт Градсовета С.Эмдин отказался, главный архитектор Санкт-Петербурга Юрий Митюрев уверен, что зарубежные проектировщики внесут необходимые корректировки.

Строительство гостиницы, бизнес-центра и пассажирского терминала - это первая очередь развития Пулково. Инвестиции оцениваются в 1 млрд евро. К 2030г. мощности аэропорта могут быть увеличены для обслуживания до 40 млн пассажиров в год.

Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски