Санкт-Петербург и область, 10 ноя 2010, 14:30

"Севмаш" (Архангельская обл.) завершил очередной этап испытаний в открытом море атомной подлодки "Юрий Долгорукий".

Читать в полной версии

ОАО "ПО "Севмаш" (Архангельская область) завершило очередной этап испытаний атомной подводной лодки "Юрий Долгорукий". Как сообщает пресс-служба предприятия, накануне корабль, вышедший в море в начале прошлой недели, вернулся на завод.

За это время экипаж подлодки отработал поставленные перед ним задачи и испытал новое оборудование и механизмы.

"Корабль головной, и не все идет так гладко, как хотелось бы, - прокомментировал итоги выхода "Юрия Долгорукого" в открытое море генеральный директор "Севмаша" Николай Калистратов. - Еще требуют доработки некоторые элементы и системы".

Напомним, заводские ходовые испытания атомного подводного ракетного крейсера "Юрий Долгорукий", начавшиеся в мае 2010г., ПО "Севмаш" завершило в конце сентября текущего года.

Головной стратегический ракетоносец четвертого поколения "Юрий Долгорукий" проекта 955 "Борей" построен на ПО "Севмаш" по заказу Военно-морского флота РФ. Корабль спроектирован ФГУП "Центральное конструкторское бюро МТ "Рубин". Спуск на воду крейсера "Юрий Долгорукий" состоялся в феврале 2008г.Длина кораблей проекта "Борей" составляет 170 м, скорость подводного хода - до 29 узлов, глубина погружения - до 400 м. Подводные крейсеры должны прийти на смену подлодкам проектов 941 "Акула" и 667БДРМ "Дельфин". В состав корабля входят 16 межконтинентальных баллистических ракет "Булава" с дальностью полета до 8 тыс. км.Всего планируется строительство 8 таких подводных лодок. Сейчас в постройке ПО "Севмаш" находятся две - "Александр Невский" и "Владимир Мономах". Закладка четвертого корабля, "Святитель Николай", пока отложена.Судостроительный завод "Севмаш" начал работу в 1936г. ФГУП "ПО "Севмаш" было преобразовано в ОАО "ПО "Севмаш" с 1 июня 2008г. Предприятие специализируется на производстве военной техники для ВМФ России и зарубежных заказчиков, морской техники для добычи нефти и газа, гражданском судостроении, изготовлении продукции технического назначения для машиностроительной, металлургической, нефтегазовой и других отраслей промышленности, модернизации атомных подлодок и надводных кораблей, утилизации, проектировании судов, морских сооружений, судового оборудования, а также техники для добычи нефти и газа.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы