Санкт-Петербург и область, 10 ноя 2010, 15:56

"Силовые машины" приступили к реконструкции гидроагрегата N16 Чебоксарской ГЭС.

Читать в полной версии

ОАО "Силовые машины" (Санкт-Петербург) приступило к реконструкции гидроагрегата N16 Чебоксарской ГЭС ОАО "РусГидро". Как сообщает пресс-служба энергомашиностроительного концерна, в соответствии с договором между дочерней компанией "РусГидро" - ОАО "Турборемонт-ВКК" - и "Силмашем" гидроагрегат N16 выведен для ремонта механизма поворота лопастей рабочего колеса гидротурбины.Вывод агрегата для реконструкции осуществляется поэтапно. Корпус рабочего колеса гидротурбины уже доставлен на Ленинградский металлический завод (входит в "Силовые машины"). Оставшаяся часть оборудования прибудет на предприятие в ближайшее время.В сообщении отмечается, что в 2008-2009гг. были реконструированы рабочие колеса гидротурбин N7 и N14. В сентябре 2010г. выведен для ремонта гидроагрегат N8.Ремонт рабочих колес Чебоксарской ГЭС проводится в рамках крупномасштабной программы технического перевооружения и реконструкции оборудования ОАО "РусГидро" и направлен на увеличение мощности гидроагрегатов и на повышение надежности и безопасной эксплуатации всей ГЭС.ОАО "Силовые машины" - российский производитель и поставщик комплексных решений в области энергомашиностроения, включающих инжиниринг, производство, поставку, монтаж, сервис и модернизацию оборудования для тепловых, атомных, гидравлических и газотурбинных электростанций. Оборудование, произведенное предприятиями "Силовых машин", установлено в 57 странах.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива