Санкт-Петербург и область, 11 ноя 2010, 17:33

В центре Петербурга открылся торговый центр Stokmann стоимостью 185 млн евро.

Читать в полной версии

В центре Санкт-Петербурга на пересечении Невского проспекта и улицы Восстания открылся торговый центр Stokmann стоимостью 185 млн евро. Как сообщила журналистам директор департамента дивизиона финской компании Stokmann Майса Романайнен, в настоящее время в комплексе работают 77 арендаторов. Свободные места, по ее словам, есть в офисных помещениях многофункционального центра, однако "переговоры с потенциальными арендаторами зашли далеко". Глава департамента затруднилась назвать точные сроки окупаемости проекта, отметив, что, учитывая местоположение ТЦ и его масштабы, он "окупится быстро". Отметим, ранее назывался срок окупаемости 10-15 лет.

Директор по развитию международных операций Stokmann Лаури Вейялайнен, в свою очередь, отметил, что на начальном этапе строительства у финской компании "были сомнения" в выборе в качестве генподрядчика ООО "КитайСтрой", однако по итогам работы представители Stokmann "остались довольны". Л.Вейялайнен подчеркнул, что из общего объема инвестиций порядка 20 млн евро было направлено на реставрацию фасадов здания, в котором разместился торговый центр.

Говоря об архитектурной концепции проекта, генеральный директор Stockmann Group Ханну Пенттила подчеркнул, что стеклянную надстройку здания демонтировать не планируется. "Мы считаем, что город не нужно сохранять до смерти, он должен развиваться", - сказал он.

Напомним, реализация проекта создания многофункционального комплекса Stokmann на пересечении Невского проспекта и улицы Восстания в центре Петербурга началась в 2005г. Первый камень комплекса был заложен в октябре 2008г. Общая площадь комплекса составляет 100 тыс. кв. м, коммерческая - 50 тыс. кв. м. Из них под универмаг Stockmann выделено 20 тыс. кв. м, остальные площади будут сданы в аренду. Кроме того, комплекс располагает подземной парковкой на 550 машино-мест. Финская компания Stockmann Oyj Abp основана в 1862г., специализируется на торговле одеждой и товарами для дома. Включает сети Stockmann, Seppala, Lindex. В 2009г. объем продаж Stockmann Group составил 2 млрд 48,2 млн евро, операционная прибыль - 85,3 млн евро.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
Почему собственнику надо дважды подумать перед выходом из операционки
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist