Санкт-Петербург и область, 12 ноя 2010, 16:51

"Ленметрогипротранс" выполнит проектирование участка Лахтинско-Правобережной линии метро в Петербурге.

Читать в полной версии

"НИПИИ "Ленметрогипротранс" выполнит проектирование участка Лахтинско-Правобережной линии метро в Санкт-Петербурге от станции "Спассская" до "Театральной". Как сообщается в официальных материалах государственного заказа, на участие в соответствующем конкурсе заявку подала только данная компания. Предполагается, что в ближайшее время городские власти подпишут с ОАО "Ленметрогипротранс" контракт на выполнение работ.В соответствии с документом, помимо проектирования двух однопутных тоннелей, сооружаемых с помощью горнопроходческого механизированного комплекса, компания должна будет спроектировать станцию "Театральная" с двумя вестибюлями. При проектировании необходимо будет выполнить анализ пешеходных и транспортных потоков в районе размещения объектов, а также произвести расчет необходимой пропускной способности и габаритов пешеходных зон вестибюлей и подходов к ним. Согласно условиям, пропускная способность одного турникета станции должна составлять не менее 1 тыс. 380 пассажиров в час.Как отмечается в материалах госзаказа, ОАО "Ленметрогипротранс" оценило стоимость работ в 220 млн 100 тыс. руб., снизив начальную цену на 5%. На проектирование компании понадобится 96 недель.Напомним, ранее генеральный директор ОАО "Ленметрогипротранс" Владимир Маслак заявлял, что "Театральная" будет станцией глубокого заложения с двумя наклонными ходами и двумя вестибюлями. Один из вестибюлей планируется построить на улице Декабристов перед памятником Римскому-Корсакову, второй - у стадиона Института физической культуры им.Лесгафта.В соответствии с программой развития петербургского метрополитена, утвержденной в январе 2008г., в 2010г. в городе планируется ввести в эксплуатацию станцию "Обводный канал", в 2011г. - "Адмиралтейскую", в 2012г. - "Бухарестскую" и "Международную". В период до 2020г. предусмотрены строительство и ввод в эксплуатацию второго наклонного хода станции "Балтийская", 4-го участка Правобережной линии со станции "Народная" и электродепо "Правобережное", участка Кольцевой линии от станции "Василеостровская" до станции "Выборгская", 2-й очереди Красносельско-Калининской линии от станции "Черниговская" до станции "Большеохтинская", Красногвардейского радиуса от станции "Большеохтинская" до станции "Ржевка" и 3-й очереди Красносельско-Калининской линии от станции "Большеохтинская" до станции "Ручьи".Предполагается, что после 2015г. начнутся работы по строительству станции метро "Большеохтинская" на Красногвардейской площади в Петербурге, в 2012-2013гг. стартует возведение станции "Театральная" рядом с Мариинским театром.ОАО "НИПИИ "Ленметрогипротранс" занимается комплексным проектированием метрополитенов и других тоннельных и подземных сооружений. В частности, институт проектировал петербургский метрополитен, участвовал в проектировании метро в Казани, Новосибирске, Челябинске, Красноярске и Самаре.

Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта