"Ленметрогипротранс" выполнит проектирование участка Лахтинско-Правобережной линии метро в Петербурге.
"НИПИИ "Ленметрогипротранс" выполнит проектирование участка Лахтинско-Правобережной линии метро в Санкт-Петербурге от станции "Спассская" до "Театральной". Как сообщается в официальных материалах государственного заказа, на участие в соответствующем конкурсе заявку подала только данная компания. Предполагается, что в ближайшее время городские власти подпишут с ОАО "Ленметрогипротранс" контракт на выполнение работ.В соответствии с документом, помимо проектирования двух однопутных тоннелей, сооружаемых с помощью горнопроходческого механизированного комплекса, компания должна будет спроектировать станцию "Театральная" с двумя вестибюлями. При проектировании необходимо будет выполнить анализ пешеходных и транспортных потоков в районе размещения объектов, а также произвести расчет необходимой пропускной способности и габаритов пешеходных зон вестибюлей и подходов к ним. Согласно условиям, пропускная способность одного турникета станции должна составлять не менее 1 тыс. 380 пассажиров в час.Как отмечается в материалах госзаказа, ОАО "Ленметрогипротранс" оценило стоимость работ в 220 млн 100 тыс. руб., снизив начальную цену на 5%. На проектирование компании понадобится 96 недель.Напомним, ранее генеральный директор ОАО "Ленметрогипротранс" Владимир Маслак заявлял, что "Театральная" будет станцией глубокого заложения с двумя наклонными ходами и двумя вестибюлями. Один из вестибюлей планируется построить на улице Декабристов перед памятником Римскому-Корсакову, второй - у стадиона Института физической культуры им.Лесгафта.В соответствии с программой развития петербургского метрополитена, утвержденной в январе 2008г., в 2010г. в городе планируется ввести в эксплуатацию станцию "Обводный канал", в 2011г. - "Адмиралтейскую", в 2012г. - "Бухарестскую" и "Международную". В период до 2020г. предусмотрены строительство и ввод в эксплуатацию второго наклонного хода станции "Балтийская", 4-го участка Правобережной линии со станции "Народная" и электродепо "Правобережное", участка Кольцевой линии от станции "Василеостровская" до станции "Выборгская", 2-й очереди Красносельско-Калининской линии от станции "Черниговская" до станции "Большеохтинская", Красногвардейского радиуса от станции "Большеохтинская" до станции "Ржевка" и 3-й очереди Красносельско-Калининской линии от станции "Большеохтинская" до станции "Ручьи".Предполагается, что после 2015г. начнутся работы по строительству станции метро "Большеохтинская" на Красногвардейской площади в Петербурге, в 2012-2013гг. стартует возведение станции "Театральная" рядом с Мариинским театром.ОАО "НИПИИ "Ленметрогипротранс" занимается комплексным проектированием метрополитенов и других тоннельных и подземных сооружений. В частности, институт проектировал петербургский метрополитен, участвовал в проектировании метро в Казани, Новосибирске, Челябинске, Красноярске и Самаре.