Санкт-Петербург и область, 15 ноя 2010, 09:00

В Петербурге подведут итоги конкурса на право реконструкции острова Новая Голландия.

Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге сегодня состоится итоговое заседание конкурсной комиссии, которая определит победителя конкурса на право реконструкции острова Новая Голландия. Как сообщалось ранее, заявки на участие подали две компании - ООО "Новая Голландия - Девелопмент" (аффилированная структура Millhouse) и ООО "Меридиан".Реконструкцию Новой Голландии инвестор должен будет осуществить не более чем за семь лет. По истечении этого срока в собственность инвестора перейдут все объекты острова, кроме 1 тыс. 200 кв. м выставочных площадей, двух мостов, береговых укреплений и объектов инженерной инфраструктуры, которые получит город. Согласно условиям конкурса, начальная цена аренды объекта установлена в 300 млн руб., минимальный объем инвестиций в проект реконструкции - 300 млн долл.Напомним, договор на реконструкцию Новой Голландии был заключен в феврале 2006г. между Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом, владеющего 85% имущества на территории острова, комитетом по управлению городским имуществом правительства Петербурга и ООО "СТ Новая Голландия". Общая стоимость работ оценивалась в 350 млн долл. В соответствии с проектом на территории предполагалось осуществить реконструкцию ряда объектов и возвести новые здания под создание культурного центра Петербурга площадью 80 тыс. кв. м, а также офисных помещений, торговых площадей, трех отелей на 333 номеров, галереи искусств, музея, подземного паркинга и Дворца фестивалей.Из-за отсутствия финансирования и специфики объекта в 2008г. все работы на расположенном в центре Северной столицы острове были заморожены. Договор с ООО "СТ Новая Голландия" был расторгнут 23 марта 2010г.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива