Санкт-Петербург и область, 15 ноя 2010, 14:12

Выручка морского порта Санкт-Петербург по РСБУ в январе-сентябре 2010г. снизилась на 18,08% - до 835,6 млн руб.

Читать в полной версии

Выручка ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в январе-сентябре 2010г. снизилась на 18,08% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 835 млн 638 тыс. руб. Об этом говорится в материалах компании.Валовый убыток порта по РСБУ в отчетный период составил 34 млн 515 тыс. руб. против прибыли в январе-сентябре 2009г. в размере 158 млн 682 тыс. руб., убыток до налогообложения - 37 млн 867 тыс. руб. против прибыли за 9 месяцев прошлого года, равной 90 млн 24 тыс. руб.Как сообщалось ранее, чистый убыток морского порта Санкт-Петербург по РСБУ в январе-сентябре 2010г. достиг 5 млн 394 тыс. руб. против чистой прибыли годом ранее в размере 52 млн 560 тыс. руб.Морской порт Санкт-Петербург - преемник Ленинградского морского торгового порта. В группу компаний, являющуюся частью транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding B.V., входят ЗАО "Первая стивидорная компания", ЗАО "Вторая стивидорная компания", ЗАО "Третья стивидорная компания" и ЗАО "Четвертая стивидорная компания" на территории Большого порта Санкт-Петербург, а также "Универсальный перегрузочный комплекс" в порту Усть-Луга (Ленинградская область) и ряд сервисных предприятий. Чистая прибыль ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" по российским стандартам бухгалтерского учета в 2009г. снизилась на 11% относительно показателя годом ранее и составила 41 млн 844 тыс. руб.

Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа