Санкт-Петербург и область, 16 ноя 2010, 09:30

В конкурсе на осуществление пассажирских перевозок по 406 маршрутам в Петербурге примут участие 11 компаний.

Читать в полной версии

В открытом конкурсе на право заключения договоров по организации городских пассажирских перевозок по 406 маршрутам в Санкт-Петербурге примут участие 11 компаний. Как сообщает пресс-служба комитета по транспорту горадминистрации, по результатам процедуры вскрытия конвертов с заявками к конкурсу допущены ООО "Маломан", ЗАО "Такси-2", ООО "Петербургский транспорт", ОАО "Третий парк", ООО "Петербургская транспортная компания", ООО "Транс-Балт", ООО "Питеравто", ООО "Вест-Сервис", ООО "Мива", ООО "Автотранспортное предприятие "Барс" и ООО "ГудЛак-Компани".Заявки поступили на все 43 лота, включающие в себя не разыгранные ранее маршруты, подчеркивается в сообщении. Перевозчикам необходимо будет обеспечить работу 509 автобусов большой вместимости и 2 тыс. 174 автобусов средней вместимости, которые будут обслуживать 179 социальных и 227 коммерческих маршрутов.Подведение итогов конкурса состоится до 1 декабря 2010г. Предполагается, что договоры на осуществление перевозок с победителями будут подписаны на срок до 31 декабря 2015г.Напомним, 22 июля 2010г. договоры на организацию и выполнение автобусных пассажирских перевозок в Петербурге в 2011-2015гг. были подписаны по 39 лотам из 138. Тогда в конкурсе приняли участие 19 компаний. Победителями были признаны 14 перевозчиков: ООО "Ярославская транспортная компания", ЗАО "Такси-2", ООО "Петербургский транспорт", ООО "Автотранс", ООО "Автотранспортное предприятие N031", ООО "Шпунт Северо-Запад", ООО "Герр Питер Авто Тур", ОАО "АТП N31", ООО "Автолайн", ООО "Пальмира", ООО "Барс", ООО "АТП Барс N2", ООО "М.А.К.С." и ООО "Оникс".

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой