Санкт-Петербург и область, 17 ноя 2010, 14:35

Объем инвестиций в развитие инфраструктуры Северной железной дороги в 2011г. возрастет на 9,4% - до 11,6 млрд руб.

Читать в полной версии

Объем инвестиций в развитие инфраструктуры Северной железной дороги в 2011г. возрастет на 9,4% по сравнению с текущим годом и достигнет 11,6 млрд руб. Об этом информирует пресс-служба северной магистрали.

Денежные средства в следующем году, в частности, будут направлены на организацию пропуска пассажирских поездов на участке Александров-Ярославль с сокращением времени в пути на первом этапе до 2,5 часа, а также на техническое перевооружение дорожного центра управления перевозками в Ярославле и создание ситуационного центра управления.

Инвестиции в развитие инфраструктуры Северной железной дороги по итогам 2010г. составят свыше 10,6 млрд руб. В том числе 757,8 млн руб. будет вложено в строительство и реконструкцию искусственных сооружений, 167,3 млн руб. - во внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте, 157,4 млн руб. - в реконструкцию и строительство объектов технологического и коммунального назначения, 3 млрд 690,8 млн руб. - в модернизацию железнодорожного пути.

За истекший период 2010г. на Северной магистрали были произведены работы по программе реконструкции верхнего строения пути и комплексной реконструкции пути с вводом 158,9 км железнодорожного полотна. Также была проведена модернизация 12 секций грузовых, 6 секций маневровых тепловозов и одной секции грузового электровоза. Кроме того, были установлены маршрутные светофоры на станциях "Большая Кяма", "Сулозеро" и "Грибаниха", выполнена реконструкция двух мостов на участке Череповец-Вологда, проведен первый этап по развитию станции "Череповец-1", что позволит принимать транзитные грузовые поезда длиной до 71 условного вагона.

Северная железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги". Эксплуатационная длина дороги - 5 тыс. 951,7 км, в ее состав входят Архангельское, Вологодское, Сольвычегодское, Сосногорское и Ярославское отделения.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто