Санкт-Петербург и область, 18 ноя 2010, 09:23

Петербург проведет в Москве road-show гособлигаций города для потенциальных инвесторов ЦФО.

Читать в полной версии

Комитет финансов правительства Санкт-Петербурга при поддержке Санкт-Петербургской валютной биржи (СПВБ) сегодня проведет в Москве road show государственных облигаций города для потенциальных инвесторов Центрального федерального округа (ЦФО). Напомним, первая встреча - с участниками рынка Северо-Западного федерального округа - состоялась в Санкт-Петербурге 16 ноября 2010г.

Как сообщалось ранее, в 2010-2011гг. Петербург впервые за пять лет планирует разместить выпуск пятилетних облигаций общим объемом 10 млрд руб. Размещение части ценных бумаг на сумму 3 млрд руб. запланировано на 25 ноября 2010г.

Гособлигации выпускаются в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с обязательным централизованным хранением. Номинальная стоимость одной облигации составит 1 тыс. руб. Общий объем выпуска - 10 млн. Срок обращения облигаций - 1820 дней, дата погашения выпуска - 19 ноября 2015г. Гособлигации будут иметь 10 полугодовых купонных периодов. Ставка купона будет постоянной и определится на аукционе в день начала размещения. Поступления от облигаций будут использованы для финансирования дефицита бюджета.

Отметим, международное рейтинговое агентство Fitch Ratings присвоило предстоящему выпуску государственных облигаций Петербурга общим объемом 10 млрд руб. долгосрочный рейтинг в национальной валюте ВВВ и национальный долгосрочный рейтинг AAA(rus).Предполагается, что общий объем заимствований города в 2011г. составит до 25 млрд руб.

Pro
Средства на счетах россиян впервые обогнали наличные. Что к этому привело
Pro
Насколько вероятно возвращение Visa и Mastercard в Россию
Pro
Инфляция в России слишком высока. Насколько это опасно для экономики
Pro
Как успокоить себя в считанные секунды — советы клинического психолога
Pro
«Выкупать просадки, но без спешки»: какие акции выиграют от переговоров
Pro
Как Proof of History помогает блокчейн-сетям проверять транзакции
Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения