Санкт-Петербург и область, 02 дек 2010, 11:58

ФАС признала ненадлежащей рекламу "ЛинзМастера", обещающую клиентам "вторые очки бесплатно".

Читать в полной версии

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) Москвы признало ненадлежащей рекламу ООО "ЛинзМастер" и выдало предписание об устранении нарушений, говорится в сообщении ведомства.

"ЛинзМастер" проводит акцию для потребителей, которая сопровождается рекламными плакатами "Одна покупка - два имиджа. Вторые очки бесплатно". Московское УФАС установило, что при распространении наружной рекламы компания нарушила ч.7 ст.5 федерального закона "О рекламе", поскольку не указала информацию об условиях проводимой акции. По мнению ведомства, это приводит к обману потребителя, так как при проведении акции ее условия являются первостепенным и решающим фактором для участников. Кроме того, в рекламном сообщении не содержится информация о сроках проведения мероприятия и не указаны сведения об организаторе мероприятия, что противоречит п.1, 2 ст.9 закона "О рекламе".

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья