Санкт-Петербург и область, 02 дек 2010, 12:36

СЗТУ: В Петербурге на таможенном посту "Южный" находятся 48 автомобилей, 150 ожидают въезда.

Читать в полной версии

На таможенном посту "Южный" Санкт-Петербургской таможни, начавшего с 1 декабря 2010г. работу в новом терминале, по состоянию на 9:00 мск сегодня в постоянной зоне таможенного контроля находилось 48 транспортных средств, еще 150 автомашин, также размещенных на территории терминала, ожидали въезда. Об этом РБК сообщил руководитель пресс-службы Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) Николай Врагов. На дорогах общего пользования и на Московском шоссе скоплений грузового транспорта нет, пост осуществляет свою деятельность в штатном режиме, подчеркнули в пресс-службе.

Как отметил Н.Врагов, для недопущения образования пробок в зоне действия терминала организована диспетчеризация транспортных средств с учетом характера грузов и усилены смены должностных лиц таможенного поста.Вместе с тем руководитель пресс-службы таможенного ведомства подчеркнул, что в течение дня ситуация с загруженностью прилегающих к Московскому шоссе улиц в поселке Шушары динамично меняется. Наибольшее количество транспортных средств прибывает в вечернее время для разгрузки на расположенных вблизи складах и на крупных промышленных предприятиях.

Таможенный пост "Южный" с 1 декабря 2010г. был размещен в помещениях, предоставляемых ЗАО "РОСТЭК Северо-Запад" в промзоне поселка Шушары под Петербургом на основании соответствующего приказа Федеральной таможенной службы России. Численность должностных лиц и функции таможенного поста не изменились. При этом в настоящее время рассматривается вопрос об увеличении общей вместимости площадей постоянной зоны таможенного контроля и склада временного хранения до 400 транспортных средств.В течение первого дня работы в новом терминале, 1 декабря 2010г., таможенный пост выпустил 201 декларацию на товары.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist