Санкт-Петербург и область, 09 дек 2010, 09:00

В Центральном районе Петербурга состоится ввод подстанции "Синопская" стоимостью 709 млн руб.

Читать в полной версии

В Центральном районе Санкт-Петербурга сегодня состоится ввод подстанции 110 кВ N121 "Синопская" стоимостью 709 млн руб. Об этом информирует пресс-служба правительства города, члены которого будут присутствовать на торжественной церемонии.

Ранее ОАО "Санкт-Петербургские электрические сети" (СПб ЭС), реализовавшее проект строительства энергообъекта, сообщало о намерении ввести подстанцию в эксплуатацию в сентябре-октябре 2010г.

Подстанция "Синопская" расположена в Центральном районе Петербурга на земельном участке, ограниченном Дегтярным переулком, улицами Моисеенко и Новгородской. Строительство энергообъекта осуществлялось за счет средств "СПб ЭС" с последующим оформлением в собственность города. Новый объект будет работать в составе энергетического комплекса, состоящего из понижающей подстанции закрытого типа "Синопская" и двух питающих подстанцию кабельных линий 110 кВ до подстанции N101-А и подстанции N16. В развитие сетевой инфраструктуры вложено свыше 1 млрд руб.

ОАО "Санкт-Петербургские электрические сети" (СПб ЭС) создано 17 апреля 2001г. Единственным учредителем и акционером общества является город Санкт-Петербург. Основной целью деятельностью компании является управление электросетевым имуществом города. Инвестиционная программа "СПб ЭС" в 2010г. возросла на 25% по сравнению с минувшим годом и достигла 3 млрд 500 млн руб.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам