Санкт-Петербург и область, 09 дек 2010, 15:50

Тихвинский вагоностроительный завод в 2011г. поставит НТК 300 грузовых вагонов на сумму порядка 590 млн руб.

Читать в полной версии

ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" в 2011г. поставит ООО "Независимая транспортная компания" (НТК) до 300 грузовых вагонов на базе инновационной тележки Barber S-2-R. Соответствующее соглашение о сотрудничестве до 2015г. было подписано между сторонами, сообщает пресс-служба вагоностроительного завода.В 2011г. компании договорятся об объемах и условиях поставок подвижного состава и комплектующих на следующий год, в начале 2012г. стороны намерены подписать соглашение о сотрудничестве на 2013-2015гг.

По словам директора торгового дома ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" Максима Куземченко, стоимость люкового полувагона на тележке Barber S-2-R на 7-10% превышает цену стандартного полувагона, рыночная стоимость которого составляет порядка 1,8 млн руб. Таким образом, объем поставки НТК в 2011г. может составить до 590 млн руб.

Напомним, в 2010г. Тихвинский вагоностроительный завод уже подписал соглашения на поставку железнодорожной техники нового поколения с ОАО "Первая грузовая компания", ОАО "Вторая грузовая компания" и ООО "Фирма "Трансгарант".

ООО "Независимая транспортная компания", входящая в группу компаний "Новолипецкого металлургического комбината" (НЛМК), предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов железнодорожным, морским и речным транспортом, перевалке грузов в морских и речных портах, фрахтованию судов и страхованию грузов при перевозках в железнодорожном и мультимодальном сообщениях. В парке вагонов НТК более 20 тыс. единиц, из которых более 19 тыс. единиц - полувагоны.

Проект строительства Тихвинского вагоностроительного завода на промышленно-девелоперской площадке в городе Тихвин (Ленинградская область) на территории площадью 50 га реализует группа компаний ИСТ. Завод будет производить четыре типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции: полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформу для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов и универсальный полувагон с разгрузочными люками. Производственная мощность предприятия составит 13 тыс. вагонов, 65 тыс. колесных пар и 90 тыс. т стального железнодорожного литья в год. Запуск Тихвинского вагоностроительного завода запланирован в начале 2011г. Общий объем инвестиций в проект превысит 1 млрд долл. В июне 2010г. группа ИСТ получила интеллектуальные права на конструкцию тележки Barber S-2-R, ее производство и продажу на территории России и СНГ.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией