Санкт-Петербург и область, 09 дек 2010, 17:01

УФАС признало комитет по транспорту Петербурга нарушившим закон при проведении конкурса на пассажирские перевозки.

Читать в полной версии

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу признала в действиях комитета по транспорту горадминистрации наличие нарушений ч.1 ст.15 и ч.1 ст.17 федерального закона "О защите конкуренции" (запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия, антимонопольные требования к торгам). Как передает пресс-служба городского антимонопольного ведомства, принято решение выдать нарушителю предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.Как установило УФАС, комитет при проведении конкурса на осуществление пассажирских перевозок в Петербурге в 2011-2015гг. установил особые критерии оценки заявок, в том числе год выпуска автобуса. Максимальное количество баллов получал участник конкурса, заявивший транспортные средства 2010 года выпуска, а минимальное - 2005 года выпуска. При этом не учитывался срок полезного использования автобуса.В связи с этим УФАС посчитало, что такой критерий создал преимущества хозяйствующим субъектам, только входящим на данный рынок, по отношению к компаниям, уже осуществляющим деятельность в этой сфере и имеющим необходимый для участия в конкурсе подвижной состав более раннего года выпуска.Балльная система оценки конкурсных заявок создавала преимущества тем участникам, которые на момент подачи заявок не имели в наличии подвижного состава. В сложившейся ситуации им было достаточно заявить о намерении приобрести автобусы, указав при этом год выпуска.Кроме того, в конкурсной документации отсутствовал размер бюджетного финансирования по лотам, что не позволило потенциальным перевозчикам произвести расчеты по убыточности или доходности каждого лота и принять решение об участии в торгах.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist