Санкт-Петербург и область, 13 дек 2010, 16:20

В Петербурге с 15 декабря 2010г. на участке ЗСД начнут тестировать систему сбора платы.

Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге с 15 декабря 2010г. на открытом для движения участке Западного скоростного диаметра (ЗСД) - от пересечения с кольцевой автомобильной дорогой до транспортной развязки в районе Благодатной улицы - начнется тестовая эксплуатация системы сбора платы. Об этом информирует государственная административно-техническая инспекция со ссылкой на ОАО "Западный скоростной диаметр".С указанного дня в пунктах взимания платы будут работать операторы, которые приступят к тестовой проверке электронного оборудования, а также будут выдавать всем желающим информационные буклеты о введении платного проезда по трассе. При подъезде к такому пункту автомобилистам необходимо будет осуществить кратковременную остановку напротив кабины оператора, а затем продолжить движение после поднятия шлагбаума. Сбор платы за проезд по ЗСД пока взиматься не будет.Западный скоростной диаметр является платной трассой, которая соединит северные и южные районы Петербурга, минуя городскую дорожную сеть. Общая ее протяженность - 46,4 км, из них 28 км предполагается проложить внутри плотной застройки города. По предварительным данным, пропускная способность магистрали составит более 100 тыс. автомобилей в сутки. Объем финансирования строительства ЗСД из бюджета Петербурга в 2010г. составит 2,6 млрд руб., из федерального бюджета - 7,3 млрд руб.До конца 2011г. планируется достроить южную часть трассы (до реки Екатерингофки), а в 2013г. - северный участок ЗСД. Полностью функционировать ЗСД начнет к концу 2015г.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом