Санкт-Петербург и область, 14 дек 2010, 17:50

"Дорогобуж" передал портовый терминал в Калиниградской обл. логистическому холдингу "Балттранс".

Читать в полной версии

В рамках структурирования активов группы "Акрон" по направлениям деятельности "Дорогобуж" (входит в группу "Акрон") передало 100% долей портового терминала ООО "Андрекс" логистическому холдингу ООО "Балттранс". Как говорится в сообщении "Акрона", сделка проведена с целью оптимизации корпоративной структуры группы и не влечет за собой смены конечных владельцев активов. 100% долей "Балттранс" в настоящий момент также принадлежат "Дорогобужа".В ближайшее время планируется завершить работу по объединению всех портовых логистических активов группы "Акрон" в единую холдинговую компанию "Балттранс".Как сообщалось ранее, "Акрон" планировал создать логистический субхолдинг путем объединения на базе экспедиторско-транспортной компании "Балттранс" оператора железнодорожных перевозок "Акрон-Транс" и трех портовых терминальных комплексов - "Андрекс" (г.Калининград, специализируется на перевалке сухих удобрений), AS BCT (ориентирован на перевалку аммиака) и AS DBT (специализируется на сухих удобрениях). Все компании "Акрон" планировал к середине 2010г. перевести на единую акцию, а в перспективе не исключал проведения IPO "Балттранса".Химический холдинг "Акрон" объединяет производителей минеральных удобрений и продуктов органического синтеза - ОАО "Акрон" (Великий Новгород), ОАО "Дорогобуж" (Дорогобуж, Смоленская область), а также химическую акционерную компанию "Хунжи-Акрон" (провинция Шаньдун, Китай). Компания производит свыше 40 наименований химической продукции с объемом годового производства около 4 млн т. По оценкам компании, доля холдинга на внутреннем рынке по объемам производства азотных удобрений составляет 14%, фосфатных удобрений - 11%. Чистая прибыль ОАО "Акрон" по МСФО, согласно неаудированным консолидированным данным, за 9 месяцев 2010г. по сравнению с аналогичным периодом 2009г. снизилась на 30% - до 4 млрд 29 млн руб. Выручка "Акрона" в отчетный период достигла 32 млрд 431 млн руб., увеличившись на 14% относительно 9 месяцев 2009г.

Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ