Санкт-Петербург и область, 15 дек 2010, 09:25

В Петербурге с сегодняшнего дня на участке ЗСД начнут тестировать систему сбора платы.

Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге с сегодняшнего дня на открытом для движения участке Западного скоростного диаметра (ЗСД) - от пересечения с кольцевой автомобильной дорогой до транспортной развязки в районе Благодатной улицы - начнется тестовая эксплуатация системы сбора платы. Об этом информирует государственная административно-техническая инспекция со ссылкой на ОАО "Западный скоростной диаметр".В пунктах взимания платы сегодня начнут работать операторы, которые приступят к тестовой проверке электронного оборудования, а также будут выдавать всем желающим информационные буклеты о введении платного проезда по трассе. При подъезде к такому пункту автомобилистам необходимо осуществить кратковременную остановку напротив кабины оператора, а затем продолжить движение после поднятия шлагбаума. Сбор платы за проезд по ЗСД пока взиматься не будет.Западный скоростной диаметр является платной трассой, которая соединит северные и южные районы Петербурга, минуя городскую дорожную сеть. Общая ее протяженность - 46,4 км, из них 28 км предполагается проложить внутри плотной застройки города. По предварительным данным, пропускная способность магистрали составит более 100 тыс. автомобилей в сутки. Объем финансирования строительства ЗСД из бюджета Петербурга в 2010г. составит 2,6 млрд руб., из федерального бюджета - 7,3 млрд руб.До конца 2011г. планируется достроить южную часть трассы (до реки Екатерингофки), а в 2013г. - северный участок ЗСД. Полностью функционировать ЗСД начнет к концу 2015г.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам