Санкт-Петербург и область, 21 дек 2010, 11:15

ГИБДД Мурманской обл.: В результате столкновения двух автобусов 20 декабря пострадали 39 человек.

Читать в полной версии

По последним данным, которые обнародовала пресс-служба управления Госавтоинспекции УВД по Мурманской области, накануне в результате столкновения двух автобусов пострадали 39 человек, еще трое погибли. Ранее пресс-служба регионального управления МЧС сообщила, что в ДТП были травмированы 37 человек: 23 пострадавших госпитализировали в лечебные учреждения городов Кировск и Апатиты, еще 14 человек были обслужены амбулаторно.

По данным ГИБДД региона, из 39 пострадавших госпитализированы 26 человек, 13 обслужены амбулаторно. Также в ведомстве уточнили, что в числе погибших оказались две пассажирки и водитель автобуса Ikarbus.

Также по предварительной информации Госавтоинспекции, в автобусе МАРЗ находилось 35 человек, во втором транспортном средстве - 8 человек. До этого пресс-служба Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) сообщила, что Ikarbus, принадлежащий ОАО "Апатит", следовал по маршруту без пассажиров.

По информации, поступившей в первые часы после аварии, пострадавшими были названы шестнадцать, а позже семнадцать человек.

Накануне стало известно, что в 16:10 мск в районе поселка Коашва в Мурманской области произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автобусов МАРЗ и Ikarbus. Как информировала пресс-служба Ространснадзора, виновником аварии стал водитель МАРЗа, который совершил выезд на полосу встречного движения и допустил лобовое столкновение с автобусом Ikarbus.

Автобус МАРЗ принадлежит индивидуальному предпринимателю, который и управлял транспортным средством в момент ДТП. Транспортное средство осуществляло перевозку работников швейной фабрики по маршруту поселок Коашва - город Кировск.

Комиссия Ространснадзора проводит проверку соблюдения лицензионных требований в деятельности индивидуального предпринимателя, допустившего аварию. Результаты инспекции будут переданы в суд для приостановления его деятельности.

Pro
Станет ли торговый конфликт США и КНР причиной рецессии в Германии
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват