Санкт-Петербург и область, 21 дек 2010, 13:59

ГУВД Петербурга и Ленобласти в рамках спецмероприятия изъяло 1,2 тыс. игровых аппаратов на сумму 27 млн руб.

Читать в полной версии

ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области в рамках оперативно-профилактического мероприятия "Игромания-1", проводившегося 7-16 декабря 2010г., изъяло 1 тыс. 208 тыс. игровых аппаратов на общую сумму свыше 27 млн руб. Как сообщает пресс-служба ведомства, по итогам проверки 97 организаций было возбуждено 11 административных дел.

Мероприятие проводилось для выявления и пресечения незаконной деятельности заведений, действующих под видом лотерейных и компьютерных интернет-клубов, а фактически предоставляющих доступ к азартным играм. В частности, в ходе проверки одного из помещений в городе Всеволожске Ленобласти было выявлено действующее игорное заведение, в котором были установлены 37 игровых автоматов.

В настоящее время по всем фактам незаконной игорной деятельности проводится проверка, устанавливаются лица, причастные к организации азартных игр. Их действия будут инкриминированы в соответствии со ст.171 УК РФ (незаконная предпринимательская деятельность).

Стоит отметить, что в соответствии с п.9 ст.16 федерального закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" работа практически всех игорных заведений в стране была прекращена 1 июля 2009г. Исключение составляют только букмекерские конторы и тотализаторы, деятельность которых соответствует требованиям законодательства, а также заведения, расположенные в пределах четырех игорных зон: на территории Алтайского и Приморского краев, в Калининградской области, а также на границе Краснодарского края и Ростовской области.

Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных