Санкт-Петербург и область, 22 дек 2010, 13:58

ОАО "Новая эра" выполнит электромонтажные работы на фрегате, строящемся на калининградском "Янтаре" для ВМС Индии.

Читать в полной версии

ОАО "Новая эра" (Санкт-Петербург) выполнит полный цикл электромонтажных работ по достройке фрегата проекта 11356, осуществляемой на ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (Калининградская область) для Военно-морских сил Индии. Как сообщает пресс-служба петербургской компании, в соответствии с заключенным контрактом работы должны быть выполнены к лету 2012г. Согласно договору специалисты ОАО "Новая эра" также выполнят пусконаладочные работы и примут участие во всех типах испытаний корабля вплоть до сдачи его заказчику.По словам генерального директора петербургской компании Игоря Смирнова, возглавляемое им предприятие примет участие в достройке фрегата в связи с решением калининградского "Янтаря" о необходимости "привлечения дополнительных ресурсов для обеспечения более сжатых сроков строительства корабля, а также с целью оптимизировать графики его сдачи индийскому заказчику.Заметим, ПСЗ "Янтарь" в ноябре 2009г. и в июне 2010г. уже спустил на воду два построенных для ВМС Индии фрегата данного проекта - "Таркаш" и "Тэг". Последний корабль этой серии - "Триканд" - был выдвинут из эллинга 24 ноября 2010г. В марте 2011г. предполагается спустить его на воду. Передать ВМС Индии фрегаты проекта 11356 ПСЗ "Янтарь" рассчитывает в 2011-2012гг.Фрегаты проекта 11356 предназначены для поиска и уничтожения подводных лодок, противокорабельной и противолодочной обороны, защиты от атак средств воздушного нападения. Длина корабля составляет 125 м, ширина - 15 м, водоизмещение - 4 тыс. т, дальность автономного плавания - 5 тыс. морских миль. Фрегат рассчитан на экипаж 220 человек. Проект разработан "Северным проектно-конструкторским бюро", входящим в Объединенную судостроительную корпорацию. Ранее, в 2003-2004гг., первых три таких корабля для Индии построил Балтийский завод (Петербург).ОАО "Новая эра" образовано в 1993г. на базе электромеханического производства Ленинградского государственного предприятия "Эра", задачей которого в советские годы было изготовление судового электрораспределительного оборудования для кораблей и судов всех классов и типов. Компания осуществляет комплексные проекты в области электроснабжения и автоматизации.ОАО "ПСЗ "Янтарь" (Калининградская область) было зарегистрировано в 1996г. Общество специализируется на изготовлении, ремонте и модернизации судов различного назначения, изготовлении судовых конструкций и конструкций промышленного назначения. Чистый убыток завода по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в I полугодии 2010г. сократился в 34,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 3 млн 813 тыс. руб. Выручка завода по РСБУ в январе-июне текущего года увеличилась в 2,7 раза относительно показателя годом ранее и достигла 14 млрд 151 млн 841 тыс. руб.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США