Санкт-Петербург и область, 24 дек 2010, 17:58

ПК "Балтика" будет реализовывать свою продукцию в поездах Allegro между Петербургом и Хельсинки по цене 5-6 евро.

Читать в полной версии

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" будет реализовывать свою продукцию в высокоскоростных поездах, курсирующих между Санкт-Петербургом и Хельсинки (Финляндия), по цене 5-6 евро за бутылку 0,5 л. Как передает пресс-служба компании, соответствующий контракт одного из крупнейших импортеров алкогольной продукции в Финляндии Servaali OY предполагает поставку единственного продаваемого в экспрессах российского пива - "Балтика N3 Классическое".

Стоит отметить, что в феврале 2010г. ПК "Балтика" подписала соглашение с Servaali OY на поставки в Финляндию российской продукции. Объем продаж "Балтики" в этой стране в январе-сентябре 2010г. составил 30 тыс. л.Поезда Allegro начали курсировать между Санкт-Петербургом и Хельсинки 12 декабря 2010г. Они заменили поезда "Сибелиус" и "Репин", курсировавшие между двумя городами ранее. В результате запуска скоростных поездов Allegro время в пути между Хельсинки и Петербургом сокращено с нынешних 6 часов до 3,5 часов.ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Группа "Балтика" располагает 10 пивоваренными заводами в России и заводом в Азербайджане. Мощности предприятий "Балтики" рассчитаны на производство 45 млн гкл пива в год. Портфель группы включает более 30 пивных брендов и 11 непивных. Чистая прибыль ОАО "ПК "Балтика" по международным стандартам финансовой отчетности в 2009г. возросла на 50,7% по сравнению с предыдущим годом и достигла 23 млрд 372 млн 269 тыс. руб. Выручка в минувшем году увеличилась на 1,3% - до 93 млрд 648 млн 747 тыс. руб.

Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи