Санкт-Петербург и область, 17 янв 2011, 16:59

"Ленэнерго" прогнозирует рост чистой прибыли по РСБУ за 2010г. на 13,5-16,6% - до 3,7-3,8 млрд руб.

Читать в полной версии

По прогнозу, чистая прибыль ОАО "Ленэнерго" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 2010г. составит 3,7-3,8 млрд руб. Об этом сообщил заместитель генерального директора компании по экономике и финансам Сергей Николаев. Отметим, чистая прибыль "Ленэнерго" по РСБУ в 2009г. составила 3 млрд 258 млн 36 тыс. руб. Рост показателя, таким образом, ожидается на уровне 13,5-16,6%.

Как пояснил С.Николаев, увеличение чистой прибыли по сравнению с ранее озвученными прогнозами (2,4 млрд руб.) объясняется доходами от взимания платы за технологическое присоединение, а также более низкими ставками привлечения кредитов компанией.

Представитель компании также сообщил, что чистая прибыль по итогам 2011г. прогнозируется в размере 4,4 млрд руб., в 2012г. - 4,7 млрд руб.

ОАО "Ленэнерго" учреждено 22 января 1993г. Основные виды деятельности общества - оказание услуг по передаче электроэнергии, а также осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств юридических и физических лиц к электросетям. Компания обслуживает территорию Санкт-Петербурга и Ленинградской области площадью 86 тыс. 739 кв км.

Чистая прибыль ОАО "Ленэнерго" по РСБУ в январе-сентябре 2010г. возросла в 1,65 раза по сравнению с аналогичным периодом 2009г. и достигла 2 млрд 211 млн 311 тыс. руб. Выручка увеличилась на 35% - до 23 млрд 171 млн 548 тыс. руб.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Почему собственнику надо дважды подумать перед выходом из операционки
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления