Санкт-Петербург и область, 18 янв 2011, 16:56

Грузооборот группы компаний "Морской порт Санкт-Петербург" в 2010г. вырос на 5% - до более чем 12,1 млн т грузов.

Читать в полной версии

Грузооборот группы компаний "Морской порт Санкт-Петербург" в 2010г. вырос на 5% и составил более 12,1 млн т грузов. Об этом говорится в сообщении компании.

Перевалка экспортных грузов увеличилась на 5% - до 10,3 млн т, импортных грузов - на 6% - до 1,8 млн т.

Большую часть оборота группы компаний в 2010г. составили насыпные и навалочные грузы - 5,3 млн т (+7% к уровню 2009г.), а также генеральные грузы - 6,7 млн т (+7%).

За отчетный период Первая стивидорная компания (ПСК) обработала около 4,9 млн т грузов (+3%). В частности, объем обработки накатных грузов на ро-ро терминале ПСК, введенном в эксплуатацию во II квартале 2009г., за 2010г. составил более 711 тыс. т.

Вторая стивидорная компания перегрузила более 1,9 млн т грузов (+7% по отношению к аналогичному показателю 2009г).

На автомобильном терминале Третьей стивидорной компании за 12 месяцев 2010г. обработано 14,9 тыс. импортных автомобилей. В 2009г. перегрузочные работы на терминале не велись.

Производственные показатели Четвертой стивидорной компании сократились на 13% - до 3,1 млн т грузов. Снижение объемов обусловлено модернизацией производственных мощностей контейнерного терминала на территории компании.

Универсальный перегрузочный комплекс в Усть-Луге обработал около 2,2 млн т грузов, увеличив годовой объем перевалки на 47%.

В группу компаний "Морской порт Санкт-Петербург", являющуюся частью транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding, входят Первая стивидорная компания, Вторая стивидорная компания, Третья стивидорная компания, Четвертая стивидорная компания на территории Большого порта Санкт-Петербург, "Универсальный перегрузочный комплекс" в порту Усть-Луга, и ряд сервисных предприятий.

Программа развития портовой инфраструктуры группы компаний "Морской порт Санкт-Петербург" предполагает строительство высокотехнологичных терминалов по перевалке высокорентабельных и экологичных грузов, а также развитие уже построенных и введенных в эксплуатацию объектов.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом