Санкт-Петербург и область, 19 янв 2011, 12:48

В.Матвиенко обратилась к МВД с просьбой снизить в Петербурге число милиционеров, увольняемых в рамках реформы.

Читать в полной версии

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко обратилась к заместителю министра МВД России Сергею Герасимову с просьбой рассмотреть вопрос о снижении числа петербургских милиционеров, которых предполагается сократить в рамках реформы ведомства. По мнению градоначальницы, выступившей сегодня на коллегии ГУВД по Петербургу и Ленинградской области, необходимо дифференцировать процент увольняемых сотрудников в зависимости от региона. В настоящее время для всех субъектов РФ данный показатель установлен в размере 22%.

В.Матвиенко, в частности, отметила, что Северная столица становится международным центром, растет количество посещающих город туристов, к тому же региональное ГУВД является единственным в России, обеспечивающим правопорядок сразу в двух субъектах - Ленобласти и Петербурге. "В Московском регионе ситуация с численностью сотрудников милиции гораздо лучше, чем в Петербурге", - резюмировала губернатор.

Руководитель регионального ГУВД Владислав Пиотровский, в свою очередь, отметил, что в ближайшей перспективе в рамках реформы в управлении предстоит "заморозить" еще 4 тыс. должностей. По его словам, в 2011г. "придется резать по живому", так как в прошлом году в число уволенных из правоохранительных органов сотрудников вошли лишь нарушители дисциплины и те, кто не справлялся со своими обязанностями.

Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис