Санкт-Петербург и область, 20 янв 2011, 12:45

Датская Cowi определена независимым инженером проекта строительства Орловского тоннеля в Петербурге.

Читать в полной версии

Датская компания Cowi определена независимым инженером проекта строительства Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге. Как сообщает пресс-служба ООО "Невская концессионная компания" (НКК), реализующего проект, соответствующее решение было принято совместно с правительством города.

В НКК поясняют, что Cowi имеет опыт проектирования транспортных сооружений, в том числе автодорожных тоннелей в условиях городской застройки. В ее задачи в рамках сооружения Орловского тоннеля будет входить экспертное изучение проектной документации на предмет соответствия требованиям концессионного соглашения, инженерный обзор, комментирование выводов геологических и гидроэкологических изысканий, проверка проектных решений, а также проведение независимых расчетов.

Орловский тоннель протяженностью около 1 км должен соединить створ Пискаревского проспекта и Смольную набережную в Петербурге, обеспечив бесперебойное транспортное сообщение между правым и левым берегами Невы. Пропускная способность тоннеля составит 60 тыс. автомобилей в сутки. Въезд на его территорию будет стоить 50 руб.

Смольный и ООО "Невская концессионная компания" (входит в строительный холдинг Vinci) 19 июня 2010г. подписали соглашение о проектировании, строительстве и эксплуатации Орловского тоннеля. Сметная стоимость проекта составляет 44,7 млрд руб. Финансирование будет осуществляться равными долями инвестором, городским бюджетом и Инвестиционным фондом РФ.

Предполагается, что проектирование Орловского тоннеля завершится к середине 2011г. Сооружение объекта начнется в конце текущего года, окончание работ запланировано на 2015г., начало эксплуатации - на 2016г.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway