Санкт-Петербург и область, 26 янв 2011, 13:30

Арбитраж Москвы отложил на 22 февраля слушания по иску "КД Авиа" к "GS Корпорейшн" о взыскании 3,075 млрд руб.

Читать в полной версии

Арбитражный суд Москвы отложил на 22 февраля 2011г. рассмотрение иска ОАО "КД Авиа" к ЗАО "GS Корпорейшн" о взыскании 3,075 млрд руб. неосновательного обогащения. Дело отложено для предоставления дополнительных документов в материалы дела.

"КД Авиа" и "GS Корпорейшн" в 2004г. заключили договор, согласно которому ответчик, выступавший в роли генерального подрядчика, должен был построить терминал. Денежные средства ему были перечислены, однако ответчик свои обязательства не исполнил. "КД Авиа" просит взыскать с "GS Корпорейшн" сумму неосновательного обогащения. Также представитель "КД Авиа" утверждает, что заключенный договор нельзя признать действительным, так как в нем не были обговорены предмет и срок действия. В то же время истец не смог представить оригинал договора по причине его утери. Представитель авиакомпании пояснил, что в связи с "плачевным состоянием компании" в результате ее банкротства и увольнения почти всех работников найти какие-то документы проблематично.

Истец, кроме того, отметил, что ЗАО "GS Корпорейшн" является аффилированным лицом "КД Авиа", и напомнил, что в отношении бывших руководителей авиакомпании Сергея Грищенко и Леонида Ицкова возбуждено уголовное дело по подозрению в преднамеренном банкротстве компании и злоупотреблении полномочиями. Они с декабря 2009г. по апрель 2010г. находились в СИЗО Калининграда, а в настоящее время отпущены из-под стражи, однако уголовное дело не закрыто.

Калининградский арбитраж 11 ноября 2010г. признал ОАО "КД Авиа" банкротом, в отношении компании введена процедура конкурсного производства сроком на 6 месяцев. Конкурсным управляющим ОАО "КД Авиа" утвержден Виктор Костомаров. Долги "КД Авиа" составили почти 11 млрд руб., балансовая стоимость активов - 6,559 млрд руб. В.Костомаров сообщил, что за время своего функционирования авиаперевозчик накопил значительную по размеру задолженность перед кредиторами, в основном по кредитам и займам, на погашение которой у компании нет средств. По его мнению, безубыточная деятельность авиакомпании и восстановление ее платежеспособности невозможно.

ОАО "КД Авиа" создано в 2002г. Авиакомпания выполняла регулярные рейсы из России в Европу через транзитный международный аэропорт Храброво (Калининград). В сентябре 2009г. руководство "КД Авиа" обратилось в суд с заявлением о признании компании несостоятельной (банкротом). Федеральное агентство воздушного транспорта РФ приняло решение с 14 сентября 2009г. аннулировать сертификат эксплуатанта авиакомпании.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года