Санкт-Петербург и область, 28 янв 2011, 15:30

Северо-Западное пароходство до мая 2011г. отремонтирует 19 теплоходов класса "река-море", 11 буксиров и 2 баржи.

Читать в полной версии

Северо-Западное пароходство до мая 2011г. отремонтирует 19 теплоходов класса "река-море", 11 буксиров и две баржи. Как сообщает пресс-служба предприятия, эти суда заняты пароходством на экспортно-импортных перевозках в период летней навигации.

Ремонт выполнят дочерние предприятия пароходства - Невский судостроительно-судоремонтный завод и Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база флота, а также судоремонтные базы в Астрахани, Ростове-на-Дону и Архангельске.В целях расширения района плавания, три буксира пройдут переклассификацию из класса "О" Российского речного регистра в класс "М". Кроме того, в результате модернизации теплохода "Волжский-47", имеющего класс МСП Российского речного регистра, судну будет присвоен класс II СП Российского регистра судоходства, что позволит эксплуатировать его круглогодично.Северо-Западное пароходство входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний. Пароходство специализируется на перевозке генеральных, массовых, насыпных и навалочных грузов, буксировке негабаритных грузов и плавсредств.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу