Санкт-Петербург и область, 02 фев 2011, 16:28

Фонд имущества Петербурга продал 3 дома с наделами с превышением общей начальной цены в 1,5 раза - за 114,6 млн руб.

Читать в полной версии

Фонд имущества Санкт-Петербурга сегодня провел торги по продаже трех зданий с земельными участками, на которых они расположены. Как сообщает пресс-служба организатора аукционов, общая сумма продажи составила 114 млн 670 тыс. руб. Суммарная стартовая цена лотов была превышена в 1,5 раза.

ООО "Балтик-Строй" приобрело трехэтажное здание площадью 1 тыс. 359,6 кв. м на Главной улице, 32А. Одновременно компания получила право заключить договор аренды сроком на 49 лет на участок площадью 19 тыс. 80 кв. м. Всего на этот объект претендовали 8 участников торгов. По итогам аукциона цена продажи составила 40 млн руб., что соответствует стартовой стоимости. Здание относится к числу объектов культурного наследия федерального значения "Усадьба Орловых-Денисовых".

Максимальное превышение цены было зафиксировано при продаже одноэтажного здания площадью 65,9 кв. м в поселке Солнечное Курортного района Петербурга. Постройка вместе с наделом площадью 1 тыс. 900 кв. м ушла с молотка за 16 млн 446 тыс. руб., что втрое больше начальной цены. На участие в этом аукционе было подано 19 заявок.

Также с большим превышением стартовой цены куплено здание площадью 90,3 кв. м с земельным участком площадью 5 тыс. 674 кв. м в городе Зеленогорске. Цена продажи составила 43 млн 134 тыс. руб., что на 45,5% выше начальной. Приобрести лот выразили желание шесть участников торгов.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков