Санкт-Петербург и область, 04 фев 2011, 15:27

Авиакомпания "Россия" объявила о приостановке полетов из Петербурга в Египет с 10 февраля 2011г.

Читать в полной версии

Авиакомпания "Россия" объявила о приостановке полетов из Санкт-Петербурга в Египет с 10 февраля 2011г. Как сообщает пресс-служба авиаперевозчика, решение принято по согласованию с туристическими фирмами.

Свободная продажа авиабилетов в этом направлении была закрыта еще 31 января нынешнего года. Турфирмы, располагающие блоками мест на рейсах авиакомпании "Россия" в Хургаду и Шарм-эль-Шейх, 2 февраля решили прекратить отправку туристов на египетские курорты.

Авиакомпания "Россия" осуществит вывоз туристов из Египта на воздушных судах Boeing 767, которые будут отправляться из Петербурга без пассажиров на борту.

В настоящий момент рассматриваются альтернативные варианты перевозки пассажиров к другим местам отдыха.

Как ранее сообщало Федеральное агентство по туризму, на вечер 3 февраля 2011г. в Египте остаются 33 тыс. российских туристов. Чартерными рейсами российских авиакомпаний накануне из Египта в Россию прилетели 3 тыс. 332 человека, не отказались от поездки и вылетели в Египет 15 человек. Сегодня российские авиаперевозчики планируют выполнить в аэропорты Египта 50 рейсов.

В Египте продолжаются массовые антиправительственные выступления. Демонстранты, принадлежащие к самым разным социальным и возрастным группам, требуют немедленной отставки президента Хосни Мубарака, находящегося у власти с 1981г. По данным ООН, во время беспорядков (в том числе с участием сторонников Х.Мубарака) уже погибли более 300 человек.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут