Санкт-Петербург и область, 10 фев 2011, 14:51

Строительство скоростной автомагистрали М11 Москва - Санкт-Петербург возобновится в середине марта 2011г.

Читать в полной версии

Строительство скоростной автомагистрали М11 Москва - Санкт-Петербург, прерванное в августе 2010г., возобновится в середине марта с.г., сообщил на пресс-конференции заместитель председателя правления госкомпании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") Сергей Кельбах. По его словам, в настоящее время завершается передача различных сопроводительных документов Северо-Западной концессионной компании, в начале марта с ней будет подписано дополнительное соглашение о возобновлении строительства. "К середине марта подрядчики будут выходить на работу", - сказал С.Кельбах. При этом он отметил, что выполнение каждого конкретного вида работ зависит от разных факторов - например, из-за весеннего таяния снега уборку некоторых участков будет целесообразно перенести на более позднее время.

Отвечая на вопрос о судьбе дубовой рощи в Химкинском лесу, С.Кельбах сообщил, что "раньше конца 2011г. к этой роще никто не притронется, пока не будет принято решение" комитета по экологическому контролю. Он пояснил, что это не скажется на сроках строительства, т.к. размер рощи - всего 450х100 м.

Ранее С.Кельбах сообщал, что возобновление работ по строительству автодороги начнется с создания комитета по экологическому мониторингу. До конца февраля должны быть определены территории для компенсационных посадок леса. В течение 2011-2012гг. будет осуществляться компенсационная высадка леса из расчета 500 га новых посадок на 100 га вырубаемых деревьев.

В феврале-апреле с.г. будет обследовано состояние деревьев дубовой рощи в районе поселка Старбеево, которая де-юре относится к землям сельскохозяйственного назначения и не входит в границы Химкинского леса, однако через нее проходит участок дороги протяженностью около 400 м. Впоследствии деревья по современным технологиям пересадят в другое место.

14 декабря 2010г. правительственная комиссия приняла решение, что строительство автодороги Москва - Санкт-Петербург необходимо проводить через Химкинский лес. Кроме того, комиссия решила увеличить до 4 млрд руб. компенсацию экологического ущерба при строительстве данной автодороги (ранее предполагалось выделить компенсацию в 3 млрд руб.).

Трасса будет построена до 2018г. Создаваемая платная автомагистраль станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М10 "Россия". Предполагается, что расчетная скорость движения по магистрали составит 150 км/ч. Число полос для движения транспорта будет варьироваться от 10 (на участке до аэропорта Шереметьево) до 8 и 6. При этом предполагалось, что новая трасса в районе г.Химки и на территории Москвы будет бесплатной.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом