Санкт-Петербург и область, 11 фев 2011, 16:18

ГК "Морской порт Санкт-Петербург" в 2010г. инвестировала 1,1 млрд руб. в развитие портовой инфраструктуры.

Читать в полной версии

Группа компаний "Морской порт Санкт-Петербург" в 2010г. инвестировала 1,1 млрд руб. в развитие портовой инфраструктуры. Об этом информирует пресс-служба группы.

В том числе на модернизацию производственных мощностей контейнерного терминала ЗАО "Четвертая стивидорная компания" в минувшем году было направлено свыше 888 млн руб. В конце декабря 2010г. в технологическом режиме состоялась первая обработка грузов, в конце января 2011г. контейнерный терминал приступил к работе на регулярной основе. Планируется, что в 2012г. терминал выйдет на полную производственную мощность 345 тыс. TEU.

Расходы на реконструкцию складских площадей и плановый ремонт причальной линии стивидорных компаний группы в 2010г. превысили 24 млн руб. Так, на месте устаревших складов N9 и N10 на территории ЗАО "Вторая стивидорная компания" завершается модернизация открытых площадок для хранения генеральных грузов, ввод которых позволит увеличить ежегодный объем перевалки на 200 тыс. т.

Кроме того, еще порядка 210 млн руб. в прошлом году было инвестировано в обновление, техническое обслуживание и плановый ремонт парка перегрузочной техники. Около 3 млн руб. было вложено в модернизацию транспортной инфраструктуры порта.

Морской порт Санкт-Петербург - преемник Ленинградского морского торгового порта. В группу компаний, являющуюся частью транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding B.V., входят ЗАО "Первая стивидорная компания", ЗАО "Вторая стивидорная компания", ЗАО "Третья стивидорная компания" и ЗАО "Четвертая стивидорная компания" на территории Большого порта Санкт-Петербург, а также "Универсальный перегрузочный комплекс" в порту Усть-Луга (Ленинградская область) и ряд сервисных предприятий.

Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
ФНС взыщет ущерб за налоговые преступления бизнеса с физлиц. В чем суть
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут