Санкт-Петербург и область, 11 фев 2011, 17:27

Основной акционер банка МБСП (Петербург) С.Бажанов приобрел 99,91% допэмиссии акций стоимостью 225,1 млн руб.

Читать в полной версии

Основной акционер ОАО "Международный банк Санкт-Петербурга" (МБСП) Сергей Бажанов в рамках шестнадцатой эмиссии приобрел 144 млн 294 тыс. 159 акций кредитной организации. Как сообщается в материалах банка, соответствующая сделка была совершена 9 февраля 2011г.

Всего МБСП в рамках допвыпуска разместил по закрытой подписке 144 млн 411 тыс. 813 обыкновенных акций. Стоимость размещения бумаг составила 1 руб. 56 коп. Таким образом, С.Бажанов, владеющий 98,37% уставного капитала кредитной организации, приобрел 99,91% от общего объема допэмисcии за 225,1 млн руб.

Главное управление Банка России по Петербургу зарегистрировало шестнадцатую допэмиссию акций МБСП под государственным регистрационным номером 10400197В012D от 30 ноября 2010г. Уставный капитал МБСП, составлявший 843 млн 85 тыс. 559 руб., в результате размещения дополнительных акций возрос на 17% - до 987 млн 497 тыс. 372 руб.

ОАО "Международный банк Санкт-Петербурга" создано в 1999г. на базе Санкт-Петербургского лесопромышленного банка, зарегистрированного 1 ноября 1989г. Специализируется на обслуживании крупных корпоративных клиентов, имеет филиалы в Москве, Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде и Ульяновске. Чистая прибыль банка по российским стандартам бухгалтерского учета в 2010г. снизилась на 30% по сравнению с предшествующим годом и составила порядка 380 млн руб. Активы МБСП с начала 2010г. возросли на 25% и на конец минувшего года достигли 52 млрд руб.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе