Санкт-Петербург и область, 15 фев 2011, 18:01

"Трансаэро" снизило цены на билеты по ряду российских направлений после снижения цены на авиатопливо.

Читать в полной версии

Авиакомпания "Трансаэро" снизила цены на билеты по ряду российских направлений после того, как "Газпромнефть-Аэро" снизила цены на авиатопливо. Как сообщает пресс-служба авиапервозчика, речь идет о городах Дальнего Востока, Сибири и Урала. Пропорциональное снижение цен "Трансаэро" составляет в среднем от 4 до 7%.Как сообщается, с 15 февраля 2011г. "Газпромнефть-Аэро" снизила стоимость авиатоплива для воздушных судов авиакомпании "Трансаэро" в российских аэропортах на 500 руб. за 1 т. До этого, 9 февраля, "Газпромнефть-Аэро" снизила стоимость авиакеросина в среднем на 1 тыс. руб. за 1 т.ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" (Санкт-Петербург) было основано в 1990г. Компания начала полеты 5 ноября 1991г. В настоящее время парк "Трансаэро" состоит из 57 самолетов: трех Ту-214, восьми Boeing-777, двенадцати Boeing-747, двенадцати Boeing-767 и двадцати двух Boeing-737. Маршрутная сеть охватывает более 80 направлений по России, странам Европы, Азии. Америки и Африки. Чистый убыток "Трансаэро" в 2009г. по международным стандартам финансовой отчетности составил 1,973 млрд руб., выручка - 35,766 млрд руб., показатель EBITDA достиг 7,745 млрд руб. В 2010г. "Трансаэро" увеличила перевозку пассажиров на 32,2% - до 6 млн 646,5 тыс. человек. Чистая прибыль "Трансаэро" по российским стандартам бухгалтерского учета за 9 месяцев 2010г. выросла на 32,1% - до 405,412 млн руб., выручка увеличилась на 55% - до 44,163 млрд руб.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику