Санкт-Петербург и область, 17 фев 2011, 13:53

Компания Nissan рассматривает возможность изменения конструкции автомобилей при сборке российскими комплектующими.

Читать в полной версии

Компания Nissan рассматривает возможность изменения конструкции автомобилей при сборке российскими комплектующими. Об этом сегодня журналистам в Санкт-Петербурге в рамках конференции AutoInvest-2011 рассказал генеральный директор ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" Дмитрий Михайлов. Он заметил, что речь идет не о какой-то конкретной модели, выпускаемой на автозаводе в Петербурге, а о всей линейке.

В качестве примера Д.Михайлов привел топливный бак в автомобилях Nissan: при его изготовлении используется многослойный пластик, в то время как на российском рынке производители автокомпонентов предоставляют продукцию из однослойного пластика. В этом случае возможно применение топливного бака от российских производителей, учитывая, что снаружи его не видно, заметил глава компании.

Он также сообщил, что к 2012г. средний уровень локализации моделей Nissan, производимых в Петербурге, составит около 24%. В настоящее время локализация модели X-Trail составляет 15%, Teana - 1,3%. Доля локализации Murano крайне незначительна, добавил Д.Михайлов.

Глава компании также напомнил о вводе третьей смены на заводе в Петербурге в апреле 2011г. и о планах по объему производства по итогам текущего года на уровне 50 тыс. автомобилей.

Официальное открытие российского завода Nissan в Каменке под Петербургом состоялось 2 июня 2009г. Объем инвестиций в проект составил 200 млн долл. В настоящее время завод в Петербурге производит седан бизнес-класса Nissan Teana, компактный внедорожник Nissan X-Trail, а также модель Nissan Murano.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей