Санкт-Петербург и область, 24 фев 2011, 17:48

Норвежский концерн Orkla объединяет российские активы - "СладКо" и кондитерскую фабрику им.Н.Крупской.

Читать в полной версии

Норвежский концерн Orkla ASA принял решение о реорганизации своих продовольственных активов в России. ОАО "Кондитерское объединение "СладКо" и ОАО "Кондитерская фабрика им.Н.Крупской" будут объединены в одну компанию под названием Orkla Brands Russia, сообщила пресс-служба Orkla.

Процесс интеграции двух предприятий уже начался, и новая организация официально начнет работу 25 февраля 2011г. В компании Orkla Brands Russia будут трудиться 3 тыс. 350 человек, ее годовой оборот составит приблизительно 6,8 млрд руб. Центр управления компанией будет находиться в Санкт-Петербурге.

Генеральным директором Orkla Brands Russia назначен Вадим Тер-Израелян, председателем совета директоров станет Пол Йордаль, управляющий директор Orkla Brands International.

Норвежский многопрофильный концерн Orkla приобрел "СладКо" в 2005г. По итогам 2010г. чистый объем продаж предприятия составил 3,8 млрд руб., штат насчитывает 2,1 тыс. сотрудников. Производственные площадки расположены в Екатеринбурге (бисквитная продукция) и Ульяновске (шоколадные изделия). Основные бренды - "Слад&Ко", "Счастливый день", "Малышок", "Конфи", "Волжанка".

Петербургская фабрика им.Н.Крупской была приобретена Orkla в 2006г. Является лидером на кондитерском рынке Северо-Западного региона России. Чистые продажи предприятия в 2010г. составили 3 млрд руб., штат насчитывал 1,25 тыс. человек.

Норвежская группа Orkla объединяет бизнесы по производству продуктов питания, товаров широкого потребления (моющие средства, предметы личной гигиены, текстиль), алюминиевых профилей для строительства, транспорта, машиностроения. Годовой оборот компаний Orkla Group - 57 млрд норвежских крон (около 7,4 млрд евро), штат - 30 тыс. сотрудников в 40 странах.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику