Санкт-Петербург и область, 25 фев 2011, 15:25

В Петербурге РЖД и испанская Talgo подписали соглашение по планируемым поставкам пассажирских вагонов.

Читать в полной версии

Президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин и исполнительный директор Patentes Talgo (Испания) Хосе Мария Ориоль Фабра подписали соглашение о заключении договоров поставки и технического обслуживания пассажирских вагонов производства этой испанской компании. Как говорится в сообщении российской компании, церемония подписания соглашения состоялась в Санкт-Петербурге перед началом встречи президента России Дмитрия Медведева и короля Испании Хуана Карлоса I с представителями деловых кругов двух стран.

Подписанное соглашение отражает намерения компаний провести переговоры по подготовке договоров, предполагающих закупку пассажирских составов и их техническое обслуживание. Планируется, что составы будут курсировать на маршруте Москва-Берлин и ряде других маршрутов. Использование данных поездов позволит повысить техническую и эксплуатационную совместимость железнодорожных систем с колеей ширины 1435 мм и 1520 мм с целью формирования единого транспортного пространства.Стоимость контракта и объем закупок, а также уровень локализации производства будут определены в ходе последующих переговоров сторон. Предполагается, что договор поставки будет заключен в июне 2011г."Испания является единственной страной, обладающей многолетним опытом безаварийной эксплуатации подвижного состава с системой автоматического изменения ширины колеи. Учитывая планы по организации скоростных пассажирских сообщений на направлении Москва-Берлин, в РЖД прорабатывается вопрос применения на этом направлении поездов с данной технологией", - отметил В.Якунин.Система автоматического изменения ширины колеи позволяет перестраиваться с одной ширины колеи на другую без остановки движения. Система, разработанная Talgo, позволяет эксплуатировать подвижной состав в международном сообщении по дорогам колеи российского (1520 мм) и европейского (1435 мм) стандартов, как в пассажирских, так и в грузовых перевозках.Специалисты Talgo начали разработки в этом направлении еще в 1965г., чтобы облегчить пассажирам переезд через границу и переход с испанской колеи (1668 мм) на европейскую (1435 мм) без смены поезда. В результате была создана система, обеспечивающая автоматическую перестановку колес на другую колею при безостановочном движении по специальному переводному устройству со скоростью до 15 км/ч. В 1969г. первый пассажирский поезд Talgo проследовал из Барселоны в Женеву (Швейцария). В настоящий момент компания производит пассажирские дизельные и электропоезда (включая двусистемные), для эксплуатации на колее разной ширины, способные развивать скорости свыше 200 км/ч. Поезда системы Talgo используются на скоростных линиях, связывающих Мадрид и Барселону с различными городами за пределами Испании и внутри нее.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей