Санкт-Петербург и область, 25 фев 2011, 17:03

Chevrolet Lacetti, выпускаемый на калининградском заводе "Автотор", включен в программу утилизации.

Читать в полной версии

Автомобиль Chevrolet Lacetti, выпускаемый на калининградском заводе "Автотор", включен в перечень автомобилей, доступных для приобретения по государственной программе утилизации. Об этом говорится в сообщении General Motors.

Chevrolet Lacetti представлена в России в трех типах кузова - седан, универсал и хэтчбек. По итогам 2010г. в России было продано 31 тыс. 885 автомобилей Chevrolet Lacetti.

Напомним, программа утилизации старых автомобилей стартовала в России 8 марта 2010г. Воспользоваться ею может владелец автомобиля, произведенного в 1999г. или ранее, при этом автомобиль должен быть в собственности не менее года. При сдаче машины на утилизацию собственник получает компенсацию в 50 тыс. руб. на покупку нового автомобиля, собранного в РФ. В августе 2010г. было подписано постановление о выделении дополнительно 10 млрд руб. на программу по утилизации автомобилей. Ранее на эту программу было выделено 10,5 млрд руб. В сентябре с.г. премьер-министр РФ Владимир Путин сообщил, что принято решение продлить программу утилизации автомобилей на 2011г. Ее объем составит 14 млрд руб.

Группа компаний "Автотор" создала в особой экономической зоне Калининградской области РФ несколько предприятий, на которых в рамках стратегического партнерства с концернами BMW, General Motors и KIA организовано производство автомобилей под этими брендами, а также грузовых автомобилей и мототехники.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам