Санкт-Петербург и область, 01 мар 2011, 13:39

По уточненным данным, сеть "Метрика" в 2011г. увеличит число DIY-магазинов в 1,6 раза - до 50 торговых объектов.

Читать в полной версии

По уточненным данным, ООО "Корпорация СБР", управляющее DIY-сетью "Метрика", в 2011г. планирует увеличить число магазинов в 1,9 раза - с 30 до 57 торговых объектов. Ранее в пресс-службе компании ошибочно сообщали, что на начало 2011г. под управлением корпорации находятся 37 торговых точек.

В 2010г. "Метрика" ввела 15 магазинов сети в Северо-Западном и Центральном регионах РФ - в Ленинградской и Псковской областях, Великом Новгороде, Санкт-Петербурге, Орле и Липецке. В 2011г. компания рассчитывает открыть 20 торговых точек.

ООО "Корпорация СБР" создано в 1995г. Принадлежит петербургскому предпринимателю Евгению Лебедеву. В 2000г. был открыт первый розничный объект компании. В 2005г. в Санкт-Петербурге заработал первый гипермаркет под маркой "Метрика". Ассортимент "Метрики" включает 25 тыс. наименований, в небольших магазинах - не менее 10 тыс. позиций. Под управлением СБР на начало 2011г. находятся 30 торговых объектов, в том числе 10 - в Петербурге.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist