Санкт-Петербург и область, 03 мар 2011, 18:04

ВЦИОМ: Мужчины склонны прямо спрашивать женщин о том, что бы они хотели получить в подарок к 8 марта.

Читать в полной версии

Мужчины чаще склонны прямо спрашивать женщин о том, что бы они хотели получить в подарок к 8 марта (28%) или советоваться с друзьями и близкими (20%). Женщины же более склонны дарить другим представительницам слабого пола стандартные подарки (25%). Такие данные приводятся в исследовании, проведенном Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

В выборе подарка близкой женщине к 8 марта треть россиян руководствуются собственными размышлениями о том, что бы даме хотелось получить. Многие выбирают подарок по своим средствам (23%). Реже опрошенные предпочитают дарить стандартные наборы - цветы, парфюмерию, конфеты (14%), либо вручать деньги (8%) или спрашивать совета в выборе подарка у друзей и близких (9%). Лишь 2% предпочитают дарить те подарки, которые когда-то уже дарили или получали сами. 10% опрошенных вообще не соблюдают традицию дарить на 8 марта подарки.

Согласно результатам опроса, 8 марта для 33% россиян - это в первую очередь день приятных эмоций. При этом для 16% опрошенных - это традиция, для 15% - повод сделать приятное, а для 14% - просто выходной.

У каждого десятого россиянина этот день ассоциируется с цветами и подарками. 7% респондентов считают 8 марта особым, важным днем. В меньшинстве - те, для кого Международный женский день - тяжкая повинность и ненужные траты. При этом женщины чаще воспринимают 8 марта как день приятных эмоций (41% против 23% среди мужчин), а мужчины в свою очередь более склонны считать этот день поводом сделать приятное женщинам (24%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 26-27 февраля 2011г. Опрошены 1,6 тыс. человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки