Санкт-Петербург и область, 10 мар 2011, 18:07

ВЦИОМ: Поститься в 2011г. намерены каждая третья российская женщина и лишь каждый десятый мужчина.

Читать в полной версии

Поститься в 2011г. намерены каждая третья женщина и лишь каждый десятый мужчина. Согласно данным опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), в той или иной степени соблюдать Великий пост в нынешнем году планируют 21% россиян, однако в основном они собираются ограничивать себя лишь частично (13%). Доля россиян, которые не намерены соблюдать пост, составила около 75%.

По данным опроса, среди православных россиян о намерении соблюдать пост сообщают 26%. Желание поститься высказывают в первую очередь женщины (30%), пожилые респонденты (29%) и столичные жители (33%). Сохранять обычный режим питания планируют мужчины (85%) и россияне моложе 35 лет (82-84%).

Те, кто планирует поститься, собираются главным образом ограничивать себя в употреблении продуктов животного происхождения (48%). 13% респондентов склонны просто сокращать употребление некоторых продуктов. Значительно меньше тех, кто ходит во время поста в церковь, читает молитвы и религиозную литературу, отказывается от спиртного (по 6%), старается быть спокойнее и не допускать плохих мыслей, не сквернословить (по 5%), ограничивать себя в развлечениях (4%) и помогать нуждающимся (2%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 5-6 марта 2011г. Опрошены 1,6 тыс. человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе