Санкт-Петербург и область, 11 мар 2011, 17:31

В суде Петербурга 21 марта 2011г. состоится очередное заседание по жалобе на "тринадцатую квартплату".

Читать в полной версии

Дзержинский районный суд Санкт-Петербурга 21 марта 2011г. проведет предварительное заседание по иску комиссии по недвижимости регионального общества потребителей, оспаривающей законность так называемой "тринадцатой квартплаты". Как сообщает пресс-служба комиссии, в настоящее время подобные жалобы также поданы во Фрунзенский, Кировский и Московский районные суды города.Отметим, во Фрунзенском районном суде Петербурге заседание по "тринадцатой квитанции" неоднократно переносилось, теперь оно состоится 23 марта 2011г. Причиной переноса служило то, что ответчик, ООО "Жилкомсервис N1 Фрунзенского района", не предоставлял документы по существу дела, в том числе расчеты, на основании которых потребителям была выставлена квитанция об оплате теплоэнергии и горячей воды, потребленных зимой 2009-2010гг.Между тем, накануне Смольнинский районный суд Петербурга признал противоправными действия ООО "Жилкомсервис N3 Центрального района" по перерасчету квартплаты за "аномально холодную зиму". Представители коммунальщиков предоставили документы, где содержится самостоятельно разработанная формула. "Расчеты были сделаны чисто математическим способом, поскольку методики, которой могли бы воспользоваться управляющие компании, до сих пор нет", - отметили юристы комиссии по недвижимости.Ранее прокуратура Петербурга признала, что управляющие компании незаконно начислили петербуржцам дополнительную плату за горячую воду и тепло, поставленные прошлой зимой. Надзорное ведомство предложило горожанам, оплатившим "тринадцатую квартплату", обращаться с соответствующими исками в суд. По данным комиссии по недвижимости, в общество потребителей обратились 6 тыс. человек с суммой начислений в квитанциях от 240 руб. до 3 тыс. 494 руб. Большинство жалоб поступило от жителей Фрунзенского, Центрального, Московского, Кировского и Невского районов Петербурга.

Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми