Санкт-Петербург и область, 15 мар 2011, 13:23

Минкомсвязи РФ: Акционирование ФГУП "Почта России" может быть проведено по аналогии с РЖД.

Читать в полной версии

Акционирование ФГУП "Почта России" может быть проведено по примеру с ОАО "Российские железные дороги" (РЖД). Такую точку зрения сегодня в Санкт-Петербурге высказал заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Александр Маслов после заседания экспертного совета Межпарламентской ассамблеи СНГ. "Видимо, наиболее перспективный вариант акционирования - на основе специального закона, по аналогии с РЖД", - сказал он, добавив, что разработка специальной нормы позволит упростить процесс реорганизации ФГУП в ОАО. А.Маслов пояснил, что предприятие - это огромный имущественный комплекс, включающий десятки тысяч объектов, которые необходимо инвентаризировать. Этот имущественный комплекс требует особых законодательных условий, в том числе в вопросах управления.

По словам А.Маслова, процесс акционирования "Почты России" пока находится на нулевом этапе. Есть принципиальное решение, что акционирование нужно проводить, однако конкретные решения пока не приняты: нет указов президента РФ или соответствующих постановлений федерального правительства, сказал замминистра. В настоящее время вопрос разрабатывается на межведомственном уровне.

ФГУП "Почта России" создано распоряжением правительства РФ в сентябре 2002г. Предприятие включает 86 филиалов, около 42 тыс. объектов почтовой связи, оказывающих услуги почтовой связи на всей территории РФ. Чистая прибыль "Почты России" в 2010г. увеличилась на 57% по сравнению с 2009г. и достигла 480 млн руб. Выручка за прошедший год возросла на 90% - до 105,4 млрд руб., объем инвестиций - на 60%, до 8,1 млрд руб.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать