Санкт-Петербург и область, 15 мар 2011, 14:37

"Транснефть" в декабре 2011г. запустит в эксплуатацию свой терминал в морском порту Усть-Луга в Ленинградской обл.

Читать в полной версии

АК "Транснефть" в декабре 2011г. запустит в эксплуатацию свой терминал в морском порту Усть-Луга в Ленинградской области. Как сообщил вице-премьер Игорь Сечин на совещании по развитию порта, в настоящее время все подготовительные и строительные работы находятся в завершающей стадии. "Я убежден, что "Транснефть" в декабре 2011г. запустит терминал", - сказал он. По словам И.Сечина, основной целью этой работы является снижение транзитных рисков при транспортировке нефти, и "эта задача является стратегической".

Касаясь развития порта, И.Сечин подчеркнул, что работы еще много. В частности необходимо продолжить развитие дорожной системы, электроэнергетики, а также формирование акватории порта. "Есть вопросы по выходу порта на проектные глубины", - сказал вице-премьер.

Нефтебаза "Усть-Луга" будет предназначена для приема нефти из Балтийской трубопроводной системы-2 (БТС-2), хранения и отгрузки в морские нефтеналивные танкеры дедвейтом 100 тыс. т. Ранее сообщалось, что БТС-2 будет запущена в ноябре 2011г. Нефтепровод БТС-2 протяженностью 1 тыс. 170 км (в том числе 998 км - первая очередь) проходит по маршруту г.Унеча (Брянская область) - г.Усть-Луга с ответвлением на Кириши через Брянскую, Смоленскую, Тверскую, Новгородскую и Ленинградскую области. Общая пропускная способность нефтепровода составит до 50 млн т в год.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах