Санкт-Петербург и область, 17 мар 2011, 15:42

Заинтересованность в строительстве центрального участка ЗСД в Петербурге выразили шесть крупных компаний.

Читать в полной версии

Интерес к конкурсу на строительство центрального участка Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге проявили шесть крупных компаний. Как сообщает пресс-служба комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства города, в том числе заинтересованность выразили компании Vinci S.A. (Франция), Strabag (Австрия), Alpina (Австрия), российские ЗАО "Пилон", ОАО "Мостотряд N19" и ОАО "Мостострой N6".

Всего семинар, организованный ведомством для потенциальных участников конкурса, посетили 30 строительных компаний, а также представители банковских структур, в том числе Внешэкономбанка, Европейского банка реконструкции и развития, Евразийского банка развития, Сбербанка России и Газпромбанка. В рамках мероприятия обсуждались технические, финансовые, коммерческие и юридические аспекты с консультантами проекта. По его итогам состоялись три индивидуальные встречи с потенциальными участниками конкурса на строительство участка трассы.

Западный скоростной диаметр является платной трассой, которая соединит северные и южные районы Петербурга, минуя городскую дорожную сеть. Общая ее протяженность - 46,4 км, из них 28 км предполагается проложить внутри плотной застройки города. Магистраль начинается на юге Петербурга, между Пулковским и Таллиннским шоссе, где расположен съезд с кольцевой автодороги, и завершается выходом на автодорогу Е-18 "Скандинавия" в районе поселка Белоостров.

По предварительным данным, пропускная способность магистрали составит более 100 тыс. автомобилей в сутки. Полностью функционировать ЗСД начнет к концу 2015г. Предполагается, что южный участок трассы стоимостью 47 млрд руб. от пересечения с кольцевой автодорогой (КАД) на юге до реки Екатеринофки будет построен к концу 2011г., северный участок за 330 млрд руб. от Большой Невки до трассы "Скандинавия" - в конце 2012г. Объем финансирования работ на центральной части трассы составит порядка 135,5 млрд руб., из них свыше 82 млрд руб. - средства инвестора, 50,7 млрд руб. - бюджетные средства. Завершение строительства данного отрезка дороги запланировано на 2014г. Срок действия соглашения о ГЧП - 30 лет.

В октябре 2008г. было открыто движение на участке первой очереди ЗСД, обеспечивающем вывод автотранспорта из 3-го и 4-го районов Морского порта Санкт-Петербург на КАД и далее на федеральные автодороги. В настоящее время также эксплуатируется отрезок ЗСД от КАД до Благодатной улицы.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях