Санкт-Петербург и область, 17 мар 2011, 17:47

Завод Ford в РФ 18 марта планирует возобновить работу, остановленную из-за ледовой обстановки в порту в Финском заливе.

Читать в полной версии

Завод Ford в Всеволжске (Ленинградская область) с 18 марта 2011г. планирует возобновить работу, остановленную 16 марта с.г. из-за недопоставки комплектующих на завод из других стран, сообщили РБК в пресс-службе Ford в России. Недопоставка комплектующих произошла из-за критического состояния в порту Санкт-Петербурга, пояснили в пресс-службе. Однако завод рассчитывает выполнить в марте месячный план.

Также по причине недопоставки комплектующих через морской порт приостанавливалась на один день (15 марта) работа завода Toyota - "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" (ТММР), сообщили РБК в пресс-службе ТММР. 16 марта завод возобновил работу. Дальнейшие действия предприятия зависят от развития ситуации, связанной с погодными условиями и загруженностью морского порта Санкт-Петербурга.

На работу заводов "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" и Nissan в Санкт-Петербурге ситуация в заливе не повлияла, сообщили в пресс-службах компаний.

Напомним, в Финском заливе возникла сложная ледовая обстановка в связи с оттепелью в начале февраля 2011г. и последующими сильными морозами. В акватории образовались льды толщиной в некоторых местах до 1 м и силой сжатия в 3 балла. С начала марта обстановка в российских портах Финского залива продолжила ухудшаться в связи с непрекращающимся воздействием ветра. 14 марта 2011г. главное управление МЧС Ленинградской области сообщило, что образование льда в акватории Финского залива начало замедляться.

По состоянию на 8:00 мск 17 марта 2011г. в заливе в ожидании помощи ледоколов стоят 103 судна (днем ранее - 113 судов). По оперативной информации ФГУ "Администрация морского порта "Большой порт Санкт-Петербург", всего в акватории залива находятся 135 судов, в том числе 13 судов осуществляют движении, 19 - ждут захода в порт Санкт-Петербург.

Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как зашифровать личные блокноты и заметки: три сервиса