Санкт-Петербург и область, 23 мар 2011, 17:27

Из всех жалоб, поступивших в адрес детского омбудсмена в Петербурге в 2010г., 68% не были удовлетворены.

Читать в полной версии

Из всех жалоб, поступивших в адрес уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге в 2010г., удалось добиться положительного результата в 32% случаев. Об этом детский омбудсмен города Светлана Агапитова сообщила 23 марта с.г., выступая перед депутатами петербургского парламента.В минувшем году в ее адрес поступило 1 тыс. 185 письменных обращений, было проведено значительное количество телефонных и онлайн консультаций.Чаще всего обращения были связаны с жилищными вопросами - в аппарат детского обмудсмена поступило 375 таких писем. Около 300 поступивших жалоб касались семейных отношений. Еще 37 обращений содержали информацию о жестоком обращении с детьми в семьях. Также заявители просили оказать помощь в вопросах, связанных с образованием, социальной поддержкой, привлечением к уголовной и административной ответственности.С.Агапитова подчеркнула также, что от самих детей поступает очень мало жалоб. В 70% случаев в аппарат уполномоченного обращаются родители, однако они же чаще всего и нарушают права несовершеннолетних. Одна из задач, которая стоит перед уполномоченным по правам ребенка в Санкт-Петербурга сегодня, - повысить информированность несовершеннолетних о возможности защитить свои права с помощью детского омбудсмена.

Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться