Санкт-Петербург и область, 23 мар 2011, 19:57

Объем планируемой допэмиссии ОСК для оплаты пакетов в госпредприятиях может сократиться на 40% - до 9,1 млрд руб.

Читать в полной версии

Объем планируемой допэмиссии акций ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) может сократиться на 40% - до 9,1 млрд руб., сообщил РБК источник в компании. По его словам, размещение допэмиссии планируется в целях оплаты пакетов акций 13 государственных предприятий, которые должны войти в ОСК в соответствии с указами президента РФ. Речь идет о судостроительных заводах NN10, 30, 82, ОАО "Кронштадтский морской ордена Ленина завод" (КМОЛЗ), Новороссийском судоремонтном заводе, заводе "Лотос", Судоремонтном заводе имени Карла Маркса, Туапсинском судоремонтном заводе, Криушенском судостроительном-судоремонтном заводе и др.

При этом, по словам собеседника агентства, судостроительные заводы NN10, 30 и 82 удалось приватизировать, финансовое оздоровление КМОЛЗ еще не завершено.

Источник в ОСК сообщил, что 21 марта с.г. соответствующие документы о проведении допэмиссии 15 млрд акций номинальной стоимостью 1 руб. были поданы в Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР), их рассмотрение ожидается 24 марта.

Однако, как отмечают в ОСК, планируемые ранее 15 млрд - это избыточное количество акций, и на самом деле размещено будет "примерно на 10 млрд". В том числе 5,9 млрд руб. требуется на приобретение долей в госпредприятиях, 3,2 млрд руб. - на оздоровление и развитие Амурского судостроительного завода. По словам собеседника агентства, объем в 15 млрд был определен до рыночной оценки этих активов. "Мы должны были до 7 апреля завершить вхождение судостроительных заводов NN10, 30, 82, поэтому принято было решение разместить избыточное количество акций. По итогам допэмиссии сумма будет меньше", - сказал он.

ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" зарегистрировано в 2007г. в Санкт-Петербурге. 100% акций корпорации находится в федеральной собственности. В состав ОСК входят три региональных центра: Западный центр судостроения (Санкт-Петербург), Северный центр судостроения и судоремонта (Северодвинск), Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (Владивосток). Также предусматривается создание Южного центра судостроения и судоремонта. Чистая прибыль ОСК в 2009г. составила 92 млн руб. против 9 млрд руб. убытка годом ранее.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват