Санкт-Петербург и область, 25 мар 2011, 11:02

"Адмиралтейские верфи" 29 марта 2011г. спустят на воду научно-экспедиционное судно "Академик Трешников".

Читать в полной версии

ОАО "Адмиралтейские верфи" спустит на воду 29 марта 2011г. научно-экспедиционное судно проекта 22280 "Академик Трешников" для Российской антарктической экспедиции. В официальном сообщении предприятия говорится, что судно было построено по заказу Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

"Академик Трешников" способен выполнять задачи по доставке груза и замене персонала антарктических станций, проведению научно-исследовательских работ и изучению природных процессов и явлений в океане, а также выполнять задачи по вывозу отходов и мусора из Антарктики.

Длина судна составляет 133,59 м, ширина - 23 м, высота борта - 13,5 м, осадка - 8,5 м, дедвейт 5 тыс 580 т. Скорость хода "Академика Трешникова" в открытой воде составляет 16 узлов, скорость хода во льдах толщиной 1,1 м - 2 узла, автономность плавания - 45 суток, дальность плавания - 15 тыс. миль.Судно оборудовано тремя главными двигателями Wartsila и двумя гребными электродвигателями. Конструкция корабля предусматривает также базирование на борту двух вертолетов Ка-32. "Академик Трешников" способен обеспечивать комфортные условия работы экипажа и экспедиции при температуре наружного воздуха до -40С.Для проведения оперативной обработки результатов океанографических исследований, зондирования атмосферы и других научных экспериментов на судне сформированы восемь современных лабораторий. По своим техническим параметрам новое судно является более надежным и современным, чем "Академик Федоров". Проектировщиком судна является конструкторское бюро "Балтсудопроект".

"Адмиралтейские верфи" были основаны в 1704г. и преобразованы из ФГУП в ОАО 20 ноября 2008г. Общество входит в состав ОАО "Западный центр судостроения", владеющего крупнейшими предприятиями судостроительной отрасли Запада, Северо-Запада и Центральной России. ОАО "Адмиралтейские верфи" специализируется на проектировании, производстве и модернизации судов гражданского флота, а также на строительстве кораблей военного назначения.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе